Записки Сумасшедшего
Выключите свет
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Записки СумасшедшегоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »


пятница, 20 мая 2016 г.
Aida Lemann 22:33:35
Запись только для меня.
среда, 18 мая 2016 г.
-86- Aida Lemann 14:54:51
давай общаться в лс


Категории: Память, 2016
-85- Aida Lemann 13:35:40
Какой фильм ужасов, по вашему мнению, самый страшный?


Категории: Умно, 2016
комментировать 8 комментариев
-80- Aida Lemann 10:59:47
Чего я добилась в жизни?

У меня есть целый список гомофобов, которые перестали ими быть после разговора со мной


Категории: Память, 2016
комментировать 5 комментариев
понедельник, 16 мая 2016 г.
Шпоры для эссе по общаге. Aida Lemann 09:41:10
Темы:
Подробнее…
«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича
вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)

«Алкоголизм и преступление - это два явления общественной жизни,
находящиеся в тесной связи друг с другом». (И. Мержевский)

«Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л.
Берне)

«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое
увеличить свои обязанности». (А. Шопенгауэр)

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность –
отстаивают». (А.Г.Асмолов)

«Личностью не родятся, личностью становятся». (А.Н.Леонтьев)

«Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под
свой контроль ритм истории». (Р. Дарендорф)

«Личность – это человек как носитель сознания» (К.К. Платонов)

«Личность человека, ни в каком смысле не является
предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его
сознание, она ею порождается» (А.Н. Леонтьев)

«Люди рождаются только с чистой природой, лишь потом отцы
делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками». (Саади)

«Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий)

«Национализм малых народов есть проявление изоляции и
самодовольства. Национализм больших народов есть
империалистическая экспансия». (Н. Бердяев)

«Нация - это общество людей, которые через единую судьбу обретают
единый характер». (О. Пауэр)

«Неравенство - такой же хороший закон природы, как и всякий
другой». (И.Шерр)

«Никакая нация не может достичь процветания, пока не осознает, что
пахать поле – такое же достойное занятие, как писать поэму» (В.
Букер)

«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не
поддержал другого» (Сенека)

«Подлинное национальное самосознание может быть лишь
творческим, оно обращено вперед, а не назад». (Н. Бердяев)

«Положительное и отрицательное влияние маргинальности на
общество».
«Семья - один из шедевров природы». (Дж. Сантаяна)

«Семья является первичным лоном человеческой культуры» (И.
Ильин).

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество».
(В.Т. Белинский)

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая
семья несчастна по-своему" Л. Толстой.

«Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может
совершенно исчезнуть». Ф.М. Достоевский

“Семья более священна, чем государство”. Папа Пий XI

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»
(В.Г. Белинский).

«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в
детях шалунов». (Ж.-Ж. Руссо)

«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным.
Животные не совершают неразумных действий" (Т. Ойзерман)

«Человек немыслим вне общества» (Л.Н. Толстой)

«Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только
кандидат в человека». (А. Пьерон)


«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича
вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)


Алкоголизм — одна из проблем современного общества, которая
волнует педагогов и конечно же нас, подрастающее поколение. У.
Гладстон считает, что алкоголизм наносит обществу больше вреда,
чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. И я с
ним согласна. Из медицины известно, что алкоголизм — это
хроническое заболевание, развившееся в результате
систематического употребления спиртных напитков. Потребление
спиртных напитков оказывает вредное влияние на здоровье, быт,
трудоспособность человека, благосостояние и уровень
нравственности общества. В результате употребления алкоголя
развиваются неизлечимые болезни: с нарушениями деятельности
желудочно-кишечного тракта, печени и печеночные колики,
параличи. Самое главное - наступает быстрое разрушение личности,
ее деградация.
При отсутствии продуктов питания умирают бедные люди, в отдельно
взятых странах. Например, в некоторых странах Африки самые
бедные, неимущие умирают от голода, а богатые, сытые здравствуют.
Алкоголизм убивает и бедных, и богатых, и голодных, и сытых, умных
делает безумными. Имеют место примеры, когда у людей
образованных было все: и хорошая работа, и достойная зарплата, и
благополучная семья. Но постоянное употребление алкоголя лишает
их всего. Человек, деградируя, умирает.
Война также уносит здоровых и крепких людей: и стариков, и
взрослых, и детей. Но война не может охватить всю планету разом.
Она начинается в одной стране, затем продолжается в другой.
Например, Вторая мировая война унесла много жизней, но, тем не
менее остались здоровые люди, благодаря которым появилось новое
поколение.
Алкоголизм я хочу сравнить с чумой, ведь не зря говорят, что
«алкоголизм - чума XX века». Чума - это черная смерть, унесшая много
жизней. Но, тем не менее, она была остановлена. Например, в
Лондоне в 1664 году разразилась чума, а потом в 1665 году Лондон
сгорел, уничтожив всех больных и грязь.
Алкоголизм поражает и уносит всех, оставляя за собой только черные
пятна: нездоровое поколение, нездоровую наследственность и
невозможность излечиться. Более того, голод, чума, война касаются
людей, которые часто не имели даже отношения к появлению этих
бед. В отличие от них алкоголизм человек выбирает сам, идя на
поводу своей страсти. Алкоголизм - это добровольное сумасшествие,
нанесение вреда себе и обществу. Недаром алкоголизм считается
одним из видов отклоняющегося поведения.
Алкоголик не соблюдает моральные нормы - он может побить своих
собственных детей. Алкоголик нарушает и правовые нормы,
бездумно совершая преступления. Так что легче предотвратить
болезнь, чем лечить ее, лучше объяснить молодежи, к чему приводит
алкоголизм. Преступление тоже может стать причиной такою
отклоняющегося поведения как алкоголизм. Человек, совершив
преступление, пытается его забыть, принимая спиртные напитки. Но
частое его употребление опять ведет к алкоголизму.
Поэтому я полностью согласна с высказываниями Мержевского.
Действительно, алкоголизм и преступление - это два негативных
явления отклоняющегося поведения, находящиеся в тесной связи
друг с другом.

«Алкоголизм и преступление - это два явления общественной
жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом». (И.
Мержевский)

Поведение людей в обществе определяется, прежде всего, тем, на
какие ценности они равняются, каких ценностей они
придерживаются. Для стабильности и единства общества
необходимо, чтобы люди соблюдали социальные нормы. Это правила
поведения, ожидания и стандарты, которые регулируют поведение
людей, общественную жизнь. Но в жизни всегда есть отклонения, т.е.
поведение, которое не соответствует социальным нормам,
ожиданиям.
Отклоняющееся поведение бывает как позитивного характера
(героизм, самопожертвование), так и негативного. Алкоголизм и
преступление есть формы отклоняющегося поведения. Алкоголизм
возникает вследствие систематического употребления спиртных
напитков. Преступление - это посягающее на правопорядок
общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным
кодексом. Более того, эти две формы часто тесно переплетаются друг
с другом, одна влечет за собой другую.
Если открыть газету «Жизнь» и почитать рубрику «Сводка МВД», то
обязательно встретим заметку о том, что нигде неработающий
алкоголик гражданин X. в пьяной драке убил своего собутыльника.
Так он стал преступником. А сколько примеров, когда ради денег на
выпивку человек идет на кражу и разбой. В подтверждении этому
имеется и официальная статистика: одна треть преступлений
совершается в состоянии алкогольного опьянения. Все это рушит
жизнь других ни в чем неповинных людей.
Поэтому хочется призвать всех, чтобы как можно реже и меньше
употребляли алкоголь, т. к. это наносит вред как самому человеку, так
и всему обществу. Все формы отклоняющегося поведения начинаются
с интереса, затем появляется зависимость. Прав И. Мержевский, и мы
должны с ним только согласиться.

«Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л.
Берне)

Я считаю, что высказывание Людвига Берне, немецкого публициста и
писателя, о том, что «без многого может обойтись человек, только не
без человека», верно и сохраняет свою актуальность сегодня,
поскольку общение является основным фактором формирования и
становления личности.
Насколько мне известно из курса обществознания, потребности – это
нужды человека в чём либо. Потребности можно условно разделить
на три группы: биологические (потребности в питании, воде,
нормальном теплообмене, движении, продолжении рода и т.д.),
социальные (потребности в трудовой деятельности, социальной
активности, самореализации и самоутверждении в обществе и т.д.) и
духовные (потребности в познании, знаниях, элементах духовной
культуры). Первые формируют и обеспечивают жизнедеятельность
человеческого организма, но существует целый ряд ситуаций, при
которых человек не может в полной мере обеспечить удовлетворение
фундаментальных потребностей.
Примером таких ситуаций могут быть тяготы военного времени,
неурожаи и массовый голод. Безусловно, в те времена было много
потерь, однако люди смогли пережить эти бедствия, ибо человек
может приспособиться и к таким обстоятельствам, как война. Чего,
однако, нельзя сказать о социальных потребностях, так как
изначально люди устроены так, что не могут полноценно жить без
себе подобных. Такая жизнь является ничем иным, как
существованием и часто, человек, оставаясь на длительное время
один, сходит с ума или просто погибает.
Ярким примером являются так называемые «дети-маугли», выросшие
в условиях социальной изоляции. Это человеческие дети, которые
жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не
испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели
опыта социального поведения и общения. Воспитанные животными
дети проявляют (в пределах физических возможностей человека)
поведение, свойственное для своих приемных родителей, например,
страх перед человеком. Процесс их реабилитации необычайно
сложен, поскольку те, кто жил в обществе животных первые 5-6 лет
жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить
прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на
годы, проведенные в последующем в обществе людей, где они
получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько
важными для развития ребенка являются первые годы его жизни и
опыт социального поведения и общения.
Другим не менее показательным примером являются дети, выросшие
в асоциальных условиях — дети из неблагополучных семей. Они
растут и воспитываются с раннего возраста в неблагоприятной
обстановке, испытывают постоянный страх, отсутствие любви и
заботы со стороны родителей. Такие дети оторваны от общества, они
не ходят в школу; замыкаются в себе, отгораживаются от взрослых,
включая родителей; у них низкая самооценка; они употребляют
алкоголь и наркотики. Безусловно, в конце концов, ни к чему
хорошему это не приводит, и действительно жаль этих детей, ибо они
знают о жизни больше, чем иные взрослые. Слишком многое им
пришлось пережить и испытать.
Бесспорно, с изречением Л. Берне нельзя не согласиться, так как
человеку нужен другой человек, ибо именно он может разделить
чувства и переживания, оказать посильную помощь, поддержать в
трудных ситуациях. Нельзя обойти вниманием тот факт, что именно
общение играет важную роль в удовлетворении одной из
биологических потребностей — репродуктивной потребности, так как
общение помогает людям лучше узнать друг друга, найти общие
интересы, максимально сблизиться, заложив основу брака.
Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что
в основе всего лежит общение, а при отсутствии другого человека оно
невозможно. Значит прав был Л. Берне, утверждая, что «без многого
может обойтись человек, только не без человека» и я с ним
полностью согласен.
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое
увеличить свои обязанности». (А. Шопенгауэр)


А. Шопенгауэр - выдающийся философ нового времени, был
пессимистом. Он считает, что женитьба и создание семьи лишь
увеличивает обязанности.
Семья - это объединение людей, связанных между собой браком,
усыновлением, кровным родством, основанное на взаимном быте и
взаимной ответственности за воспитание детей. Семья выступает как
социальный институт, который выполняет определенные потребности
общества. Создав семью, человек берет на себя новые обязанности. В
каждом обществе институт семьи отличается своеобразием правил,
норм, семейных устоев, обычаев
Человек, вступая в брак или создавая семью, должен понять
серьезность и ответственность этого шага, должен знать функции
семьи. Я считаю, что одна из основных функций - это рождение,
воспитание детей и продолжение рода. При появлении детей в семье
вдвое увеличиваются обязанности, т.к. подарив ребенку жизнь, мы
обязаны его воспитывать, одевать, кормить, учить всему, воспитывать
в нем здорового и достойного гражданина общества. Для этого
необходимо, чтобы семья выполняла экономическую функцию, когда
члены семьи обязаны помогать и поддерживать друг друга в случае
экономических затруднений.
Действительно, выполняя обязанности перед семьей, человек
уменьшает свою свободу. Это наглядно для всех, кто живет в семье.
Мы, дети, часто видим, что родителям часто приходится отказываться
от чего-либо в пользу детей, будь то покупка для себя новой вещи или
поездка. А если ребенок заболел, то мать и отец забывают про сон,
сидя у постели больного. Сегодня обязанности родителей и детей по
отношению друг к другу закреплены Семейным кодексом.
Получается, создав семью, мы должны помнить о тех, кто живет с
нами вместе. И, наверное, поэтому, часть молодежи сегодня не хочет
вступать в брак, так как видят, какие трудности он несет. Статистика
говорит об уменьшении числа браков и увеличении числа разводов.
Социологи объясняют это тем, что ценности личного удовольствия
становятся выше семейных. А может быть, это и хорошо, чтобы семьи
создавали только люди, которые могут считаться с другими, способны
ограничивать себя.
Эти функции разрешимы только при условии серьезного и
обдуманного подхода к вопросу женитьбы, т.е. создания семьи.
Примером в этом вопросе могут служить для меня мои родители,
которые воспитывают меня и мою сестренку. Я вижу их обязанности,
но они успешно справляются с ними. Я благодарна своим родителям.
Так что я полностью согласна с высказыванием А. Шопенгауэра.
Эссе №2
Я попытаюсь ответить на вопрос: «Почему, по мнению Шопенгауэра,
жениться - значит наполовину уменьшить свои права и вдвое
увеличить свои обязанности?». Жениться - это значит создать семью.
А семья - это объединение людей, основанное на браке, кровном
родстве, усыновлении и связанное между собой общностью быта и
взаимной ответственностью за воспитание детей. Увеличение
обязанностей, на мой взгляд, связано с репродуктивной функции
семьи. Когда человек принимает столь важное решение, он обязан
думать не о себе, а о других. Посудите сами, станет ли человек
включать громко музыку, если в это время его ребенок мирно
посапывает. Скорее всего, человек пойдет постирать пеленочки,
погладит распашонки. И все это он делает по своей воле, поскольку
сам сделал этот выбор, сам решил создать семью.
Но я не согласен с мнением Шопенгауэра. Человек, создавая семью,
приобретает не только обязанности, но и права. Всем известны
статистические данные о том, что женатые мужчины живут в среднем
на 10 лет дольше, чем холостые. Почему? Семья выполняет
экономическую функцию, и женатый мужчина не будет питаться
всухомятку, ходить в рваных брюках и без шапки и шарфа. Семья
выполняет эмоциональную функцию, и муж всегда может
рассчитывать на поддержку и взаимопонимание в горести и радости.
Досуговая функция семьи будет реализовыватъся не в холостяцких
попойках, а в совместных лыжных прогулках. Конечно, трудно
высчитать, чего больше - обязанностей или прав у женатого мужчины.
Каждый должен сам сделать выбор: умереть в 50 лет в неприбранной
квартире от алкоголизма, не оставив потомства; или умереть в кругу
детей и внуков, которые будут помнить того, кто о них заботился всю
жизнь.

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность
– отстаивают». (А.Г.Асмолов)

«Личностью не родятся, личностью становятся». (А.Н.Леонтьев)
Фундаментальная цель жизни человека – развить и выразить себя. Но
ребенок не самодостаточен. Он слаб и физически, и духовно, зависим
от окружающих, нуждается в особой помощи взрослых.
Для подростка актуален вопрос: «Каким быть именно мне?», для
юноши: «Кем быть?», отсюда вытекает совершенно самостоятельный
вопрос: «Как жить?» И здесь мы выходим на необходимость
педагогической поддержки, оказание педагогической помощи
ребенку в его индивидуальном развитии. Анализируя работу с детьми
разного возраста, особенно девиантного поведения, мы видим, что
перенос на подростковый возраст привычных воспитательных мер
оказывается неэффективным.
Особенно остро стоит на сегодня вопрос по сохранению контингента.
Еще совсем недавно в нашей школе, так называемый «отсев»
составлял 4 человека. Высветилась проблема, стали появляться
находки, новинки, новые приемы работы. Была составлена
развернутая комплексно-целевая программа. Первая заповедь
которой - педагогическая этика: «Быть с ребятами рядом и чуть
«впереди» (принцип гуманистической педагогики). Вторая – поиск
причин нежелательного поведения ребенка. Собираем общие
сведения о нем самом, о его родителях, других членах семьи
микросоциальной среде, в которой развивался ребенок, его
личностных качествах, - все, что влияет на его развитие.
Результаты педагогических выводов фиксируется в социально-
педагогической карте школьника. Для школы «трудные» дети -
прежде всего неуспевающие дети, а это - школьная проблема номер
один. Здесь главное для педагогов создать условия, ситуацию успеха.
На одном из педагогических советов нами разработана и реализуется
«Программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими
учащимися». В комплексе это и работа с родителями, и
индивидуальные программы обучения, досуговая деятельность и
хобби. Нередко родители понимают, что отношения с ребенком
нужно менять. Но как? Тогда мы предлагаем игру: Взрослый
исполняет роль ребенка, учитель - авторитарный родитель. Этот
прием дает сильный эффект.
И еще один аспект. Четыре конфликтных периода, которые ребенок
проходит в процессе обучения – период адаптации. « Адаптационная
программа», предлагает такую форму педагогической поддержки, как
«Дни активного взаимодействия», помогает преодолеть столь
сложный процесс.
Конечно, мы используем и традиционные методы воспитания:
заседания Совета профилактики правонарушений, малые
педагогические советы индивидуальные беседы, вовлечение
школьников в секции, кружки; педагогическое просвещение
родителей через « Родительский всеобуч» и многое другое.
Главное – бороться надо не против плохого, а за хорошее, то есть за
человека, каким он должен быть в настоящем и будущем.
На сегодняшний день в школе нет «отсева», снизилось число
второгодников. Но и у нас не все так благополучно. Вызывает тревогу
тот факт, что из 13 учащихся, состоящих на внутришкольном учете,
пятеро – учащиеся начальной школы!
Все, что в наших силах, мы стараемся делать для этих детей.
Выделены бесплатные путевки в санаторий «Обские зори» Никулиной
Ксении, Рудаковым Александру и Дмитрию, Волчек Валентине, в
первую очередь эти дети получают талоны на питание.
Попечительский Совет школы не отказывает и в материальной
помощи на приобретение учебников и дидактического материала.
Родители же находятся в позиции безучастности и решительно не
хотят заниматься воспитанием своих детей. Одни, в силу свой
«высокой компетенции» (Балакина О.Н.), другие – в силу своей
педагогической неграмотности и нежелания изменить свой образ
жизни (семья Степановых, Гуляевых). Ребенок становится свидетелем
неблаговидных поступков своих родителей, и получает своего рода
инструкцию, как жить.
На мой взгляд, в плане идеи педагогической поддержки Россия хоть и
«не впереди платы всей», но идет вровень. Однако, родители, или так
называемые неблагополучные семьи, следует ставить в более
ответственное положение.


Категории: 2016
комментировать 1 комментарий
воскресенье, 15 мая 2016 г.
-76- Aida Lemann 00:03:32
Не могу не написатт про евровидение. Ну как и многие хд
Не имею ничего против Украйнушки, но она не победитель, а вытянувшая только на голосах каких-то даунов))


Категории: 2016
комментировать 1 комментарий
суббота, 14 мая 2016 г.
-75- Aida Lemann 16:27:49
А у меня дочь есть, оказывается.
Ещё одна


Категории: Отцы и Дети, Family, 2016
-74- Aida Lemann 12:30:05
Обожаю ночные разговоры.
Особенно, когда нужно в школку идти.


Категории: Вечность, 2016
комментировать 21 комментарий
пятница, 13 мая 2016 г.
-73- Aida Lemann 13:50:47
Время гейский сериалов


Категории: Память, 2016
комментировать 17 комментариев
четверг, 12 мая 2016 г.
-72- Aida Lemann 12:14:12
Одни и те же лица.
Почему тут так мало народа?
Где мои 2000 онлайн и я видела из них штук 100,
А то каждого раз по 100 видела.

Категории: Вечность, 2016
комментировать 5 комментариев
-71- Aida Lemann 12:02:43
Диагностика по общаге что-то вообще изи была.
Хорошо бы такой вариант на самом егэ.

Устала уже от этих репетиций последнего звонка.
Быть мной хуево.




Категории: Все будет, 2016, Школка
вторник, 10 мая 2016 г.
-70- Aida Lemann 12:11:36
Я люблю тебя.
Не важно, кто ты, я люблю тебя.


Категории: Вечность, 2016
суббота, 7 мая 2016 г.
-69- Aida Lemann 17:31:27
Почему вы постоянно депрессуете? Что за мода на депрессии и агрессию? Ах, а ещё цинизм и пессимизм?

- Я вас всех ненавижу, вам тут не рады, исчезните.
- Жизнь-дерьмо, как же хочется сдохнуть поскорее.
- Мне на всех вас плевать, я буду делать так, как мне нравится.

Вам самим-то не противно от этого?


Категории: Умно, 2016
комментировать 31 комментарий
пятница, 6 мая 2016 г.
-68- Aida Lemann 13:46:34
К теме о премьере Гражданской войны, она же Первый Мститель: противостояние.

Нет, не понравилось.
Старк и Кэп померились пиписьками и разбежались.
- Я спасаю людей, - сказал Кэп, - О, Баки убил кучу народа. Это не он виноват, я его защищу!!11

Человек-паук-младен­ец. С него выпала в осадок, даже говорить нечего.
Один муравей норм был.


Категории: 2016, Кинцо
-67- Aida Lemann 13:34:29
Ну, день замечательный выдался.
Вообще не понимаю, зачем ходить в школку в конце года, когда мы просто сидим и страдаем фигней на шести уроках из шести?

А, мне собаку купили, это надо запомнить.


Категории: Память, Все будет, 2016, Школка
среда, 4 мая 2016 г.
-65- Aida Lemann 18:09:05
Ну вот почти и пришел тот прекрасный день. Премьера Гражданки, которую я так долго ждала.
После Дэдпула это был фактически смысл моей жизни. Да, надо готовиться к экзаменам, но какие там экзамены,
когда на носу такой фильм? Правильно, никакие.

Тони, я за тебя!


Категории: Все будет, 2016
-64- Aida Lemann 16:09:37
Грустно, когда люди ведут себя как быдло


Категории: Вечность, 2016
вторник, 3 мая 2016 г.
-63- Aida Lemann 13:46:39
Почему всем так интересно, кто с кем трахается? :-?­


Категории: Вечность, 2016
комментировать 12 комментариев
Aida Lemann 13:45:48
Запись только для меня.
понедельник, 2 мая 2016 г.
-61- Aida Lemann 13:43:57
Если ты хочешь ролевить, бери меня
Мое лс всегда открыто


Категории: Умно, 2016
воскресенье, 1 мая 2016 г.
-60- Aida Lemann 14:07:45
Куда податься? Где я нужна?


Категории: 2016, Категория
суббота, 30 апреля 2016 г.
-59- Aida Lemann 18:04:17
МНОГО РОЗОВОГО НЕ БЫВАЕТ.
Сказала я и поставила полностью розовый диз


Категории: Не ясно, Умно, 2016
-58- Aida Lemann 15:07:16
­­

Где-то умер один счастливый человек.
А я ещё нет. У меня все идет гладко и однообразно.
Скука.

Глупая мода все время быть несчастным. Я несчастна, потому что несчастны все вокруг и постоянно все свое ужасное и беспричинное горе суют другим в душу.


Категории: Отцы и Дети, 2016
среда, 27 апреля 2016 г.
Aida Lemann 14:44:02
Запись только для меня.
Aida Lemann 13:56:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Записки СумасшедшегоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Люди смотрите какой у меня ужасный ...
а вот тебе не стыдно? хО
пройди тесты:
Ты в аниме.
Покажи мне любовь.5
читай в дневниках:
нУ ЕСЛИ ТОЛЬКО ОТ ЧАСТИ,
Я скажу сейчас такое, от чего ввы...
Д4 Н3 Н3 ЭРИ В53 Н0РМ ПР0570 08НИМ4Й...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх